Как цинизм агентства и клиента влияет на потребителей

Все то, что происходит во взаимоотношениях клиентов и агентств, в конечном итоге влияет на потребителя, подобно то­му как ссоры родителей влияют на их детей. Если агентство и клиент не доверяют друг другу, команда не сможет относиться к потребителю, как к обожаемому клиенту. Реклама превра­щается в политическую игру, в которой каждый преследу­ет свои личные интересы, а потребитель отодвигается на зад­ний план.

Мне нравится преследовать тех, кто загрязняет окружающую среду. Роберт Кен-неди-мл., специалист по природоохранному законодательству Riverkeeper, Inc. Делайте то, что вам нравится. Не соглашайтесь ни на какие уступки! Начните с обуви

НАШ ВОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАСТРОЕНИЙ Как цинизм агентства и клиента влияет на потребителей РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ-КЛИЕНТА ПОМОГ ВЫСТРОИТЬ КАМПАНИЮ ROCKPORT

Если агентство и клиент собираются добиться общности сво­их представлений, подход к рекламе, нацеленный на то, чтобы сделать ее невидимой для радаров потребителей, должен стать не просто философией маркетинга, а частью общей культуры. У всех нас есть свой собственный защитный радар, и он влияет на наши отношения не только с брэндами, но вообще со всеми. В своих лучших проявлениях «антирадарное» мышление поз­воляет организовывать встречи, на которых сотрудники агент­ства общаются с клиентами на равных. Когда подобное проис­ходит, возникает мощная синергия. Границы между агентством и клиентом стираются до такой степени, что они начинают Как цинизм агентства и клиента влияет на потребителей гово­рить на профессиональном языке. Это означает, что они на пу­ти к успеху. Возьмем, к примеру, наши встречи с клиентами из Citibank и American Airlines по поводу рекламы кредитной кар­ты AAdvantage. В процессе обсуждения употреблялись такие жаргонные словечки, как «ча-чинг» (например, когда мы гово­рили, что в продукт нужно добавить немного «ча-чинга»), и все понимали: речь идет о том, что надо сделать продукт еще более привлекательным с точки зрения накопления бонусных миль. Представителей целевой аудитории называли «лампочками», и было ясно, что это те потребители, которые всегда пытаются обхитрить рекламодателя, чтобы получить больше бонусных миль и других Как цинизм агентства и клиента влияет на потребителей бонусов. Короче говоря, на таких доверительных встречах можно услышать самую прекрасную «музыку марке­тинга» — речь и жаргон потребителя.


documentaqcexgz.html
documentaqcferh.html
documentaqcfmbp.html
documentaqcftlx.html
documentaqcgawf.html
Документ Как цинизм агентства и клиента влияет на потребителей